Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самый Кровавый Фильм за всю историю Кино ? 10 Баллов ждут победителя !

Деймон Мудрец (12880), закрыт 14 лет назад
pomoymu Spisok Shindlera !
Лучший ответ
Виктория Кудрина Знаток (277) 14 лет назад
"у холмов тоже есть глаза","чернокнижник" _Спилберг всегда супер!!!!
Остальные ответы
Гульнара Филатова Ученик (193) 14 лет назад
Пила,эт ваще жуть столько крови...=)
Марианна Профи (795) 14 лет назад
Пила 2,3,4... Поворот не туда 2.
Natalia_Sch Мастер (1028) 14 лет назад
Техаская резня бензопилой, Волчья яма
Александр Профи (760) 14 лет назад
Блейд 2- бассейн из крови редко встречается,
Убить Билла 2- даже сделали черно-белый отрезок в фильме,
Чистилище А.Невзорова
Alexander Shakhov Профи (639) 14 лет назад
Не слышал что пила 4 уже вышла...
имхо пила 3-самый кровавый фильм. Взять хотя бы эпизод с банкой кислоты...
Margo Мыслитель (9103) 14 лет назад
Это Апокалипсис Мэла Гибсона!!!!Точно!!!