
так я в ЗАПОЙ!!! -кто со мой???

Очень интересный Просветленный (25573), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
conQueror Знаток (338) 15 лет назад
Так Ты в ЗАПОЙ!???И Я С ТОБОЙ!!!
Остальные ответы
Ангел к. Просветленный (38855) 15 лет назад
а когда ж заесть?;)))приветик
Очень интересныйПросветленный (25573) 15 лет назад
здрасти ещё раз =)... Как вторая встреча???
. Просветленный (36026) 15 лет назад
Врубай Гуфа...а песня завтра)))
спартак безупречный Мыслитель (7292) 15 лет назад
Привет брат Запой,а я брат Забей,куда забурился? Мы-ж близнецы.
ИРИШКА Мыслитель (7171) 15 лет назад
Позвольте мне вам объяснить
Своё желанье бросить пить.
Одно заветное желание!
А сколько,Кузя ,в нём страдания.
Помпушка Мастер (2433) 15 лет назад
Йаааа!!!!Хоть от инета оторвусь!
Дюдюка )))) Оракул (57319) 15 лет назад
интересненькое дело....в запой он...а наводить порядок в доме(на юморе) кто будет?пока ты пьешь,тут такие бяки в доме шляются....
Источник: уже и рюмку единственную из дома унесли....