
Чем страшен дефолт в США и возможен ли он ?

Искусственный Интеллект (288877), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Падеием мировой экономики, большой войной и вымиранием человечества. Так что никто на это не пойдет
Остальные ответы
конечно, возможен, и более того, он неизбежен..
Российские аналитики Института мировой экономики и международных отношений выразили в СМИ мысль, что для России выгодно ослабление доллара. Ведь цены на золото вырастут, так же как и цены на нефть, другие энергоносители, металлы. Но такой сценарий невыгоден для финансовых рынков, бирж.
мне не страшен. Вот только Резервный фонд, тнх кто держит его в долларах, пострадает