Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотели бы жить на Аляске?

Просветленный (29001), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
ghivu pochti 8 let, nadoela eta derevnya. Zima polgoda, leto 2 mesyaca (esli eto letom moghno nazvat'). Losi begayut kak bezdomnie sobaki, vibigayut na dorogi, brosautsya na mashini (mnogo avariy sozdayut s letal'nim ishodom). Tol'ko dlya teh kto lubit zimnie vidi sporta tut blagodat'. Nu i ribalka konechno zdes' otlichnaya letom. A v ostal'nom na lubitelya. Derevnya ona i v Afrike derevnya....
Остальные ответы
Да ну, там холодно. Лучше в Майами.
Комментарий удален
Полик Мастер (1415) Представляете, мне наплевать!
Комментарий удален
Полик Мастер (1415) Мне наплевать, что там стихийные бедствия и влажность. Зато там всегда тепло и хорошо, а на Аляске холодно и плохо. Очень даже логично.
Комментарий удален
Полик Мастер (1415) В яблочко.
Н нас в Сиэттле лучше и снега мало бывает.
Там потрясающая природа, а народонаселенность - маленькая. И уровень жизни нисколько не ниже, чем по всей Америке. К тому же в этот штат постоянно идут инвестиции. Чего ж не жить, если работа есть?
попробовать пожить хотела бы какое-то время
Только во времена золотой лихорадки