Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Иногда в постели я рычу, интересно - мужчин это не пугает?

Профи (657), закрыт 11 лет назад
мой мужчина на этот вопрос не отвечает - только улыбаеться!
Лучший ответ
Правильно делает твой мужчина... :) молодец.
Помоему ты сама ответила на свой вопрос. Раз улыбается значит его это уж точно не пугает.
Насколько я знаю, многим мужчинам нравится когда женщина не скрывает своих чувств, ощущений в постеле.
Остальные ответы
менябы не испугало, скорее бы добавило энергии . Чем более рассковано чуствуют себя двое тем большего можно достигнуть ...А достигнуть можно много поверте ...