
Один из самых известных советских фотографов фотокорреспондент фотохроники тасс 10 букв

Знаток (326), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Юрий Абрамочкин ! Это один из самых заметных советских репортеров, чьи работы вошли в золотой фонд не только советской, но и мировой фотожурналистики. Он пришел в «Совинформбюро» в далеком 1957 году, а с 1961 года становится постоянным сотрудником этой авторитетной в среде советских журналистов организации. Именно благодаря ей Юрий Абрамочкин объедет с камерой половину мира, снимая самые важные события второй половины ХХ века. «Я человек-непоседа, — говорит о себе Абрамочкин. — Сегодня мне интересно одно, завтра — другое». Неудивительно, что он множество раз был награжден за свои снимки. Но одной из самых важных наград стала, без сомнения, премия «Золотой глаз» World Press Photo за снимок посадки Маттиаса Руста на Красной площади!!!!
Источник: http://www.russpressphoto.ru/photographers/#.Ul1-T_nX8oW
Комментарий удален
Про100 Жентельмен Высший разум (528229) Яна,в источнике ссылка на лучших фотографов!!!!Подставьте свои буквы и найдёте искомое!!!!
Остальные ответы
Грановский
Комментарий удален
Ой, хоть кто-то правильно написал! Респект!!! Спасибо!