Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что для вас любовь?

Профи (581), закрыт 11 лет назад
Каждый понимает её по-своему, для каждого она своя, характеризуется разными чувствами и признаками.
Лучший ответ
Присядет есть, кусочек половиня,
Прикрикнет: "Ешь!" Я сдался. Произвол!
Она гремит кастрюлями, богиня.
Читает книжку. Подметает пол.
Бредет босая, в мой пиджак одета.
Она поет на кухне поутру.
Любовь? Да нет! Откуда?! Вряд ли это!
А просто так: уйдет - и я умру.
Остальные ответы
это вообщем все чего не хватает
Этот вопрос возникает здесь раз в час. Поищите ответ в уже заданных вопросах.
"Любовь - это ..."
покупай жвачки "Love Is.." там много мнений;)
Посмотри фильм охранник для дочери там главный герой про это говорит !!!
или Послушай песню высоцкого с фильма Айвенго !!!
Знаешь, мне в последнее время всё чаще приходит в голову мысль о том, что любовь - НИЧТО.
Чувства эмоции страсть
почитай мои стихи....http://www.stihi.ru/author.html?dandprih
Любовь-это 4 пятки, торчащие из кроватки
всё! всё самое волнительное..нежное..страстное..горькое..любимое! всё! вообщем)