Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что скажите о Iriver T10?

Ученик (167), закрыт 11 лет назад
как он в эксплуатации?
Дополнен 11 лет назад
ну больше интересует именно отзывы пользователей этой модели, так сказать испробовавших на себе
Лучший ответ
У меня такой. Мне очень очень нравится. Ни сколько не жалею,что его купила, качество звучания отличное. У меня на 512 метров, вполне достаточно примерно на 80 трэков. И ещё мне очень нравится то, что нужна всего лишь одна батарейка АА, и на ней он долго работает. Ещё там есть радио, с него можно записывать музыку, диктофон. Плеер супер-пупер!!!
Остальные ответы
Вообще-то плееры этой марки очень популярны, звук хороший, куча доп функций. Одним словом, хороший плеер.
Полностью согласен с Романом.
Добавлю лишь, что Iriver считается одним из лидеров на рынке мп3-плееров.