Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Атеисты, что такое по-вашему концептуальная власть? Кто ею владеет в обществе?

Искусственный Интеллект (175241), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
это концепция оправданная и адаптированная философами на существование в изменяющейся реальности. Кто в курсе и понимании тот и владеет. Проще говоря пишет сценарий
Остальные ответы
У ydc был царь, это по догматам православным, а сейчас жулики. А по -концепции, демократия должна быть и разделенность властей.
Сообщества ОПГ у вас в России.
ModernitymanМудрец (13511) 1 год назад
У нас в России всё хорошо. Есть проблемы, но мы в списке благополучных стран. Хоть по ВВП хоть по ИЧРП.
Тем кому её делегировали граждане. В развитых обществах принадлежит достойным - избранным в ходе выборов. У дикарей же это или по наследству (монархия) или взятой силой (империя, диктатура).
казак МамайИскусственный Интеллект (175241) 1 год назад
В вашей любимой Великобритании живут дикари)))
Modernityman Мудрец (13511) Вы же знаете что в Великобритании роль королевской семьи исключительно символическая, а власть принадлежит избираемому примьер министру. Буквально недавно парламент сказал чтобы королевская семья забрала свои вещи с их служебной яхты в течении недели - и выставила её на продажу.