Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли много пить магазинного томатного сока во время Б. ??

Рапунцель Гуру (3043), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
просто в них же концентраты. ..
Лучший ответ
Ростовчанка Оракул (91637) 8 лет назад
Я пила, литрами.. . Всю беременность. Врач сказала, что если так хочется сильно, то можно.
Остальные ответы
Элла Петрова Мыслитель (9051) 8 лет назад
если хочется то можно, я упивалась гранатовым.
342 Оракул (95662) 8 лет назад
а чем Б отличается от не Б?
Любаша Знаток (341) 8 лет назад
Во время беременности нужно есть и пить все что хочется. Так как организм диктует чего ему не достаточно. Но именно магазинный нужно выбирать.
Маруська Ученик (127) 8 лет назад
вообще то рекомендуется поменьше употреблять продукты красного цвета, возможно потом будет аллергия у ребенка. Но это всё индивидуально.
Если очень хочется пей конечно, нельзя отказываться от удовольствия
виктория Мельникова(Мельникова) Мастер (1411) 8 лет назад
можно внимательно читайте этикетки, если там много Е не стоит
Я@ru Просветленный (20305) 8 лет назад
много ничего нельзя.... в меру
FioNа ))) Профи (639) 8 лет назад
Меня сначала тоже тянуло на томатный сок. Но я свежие помидоры в блендере взбивала. Просто потому что магазинные мне не нравятся, у них не такой вкус, как мне хотелось ))))))) А вы просто состав читайте, чтоб понатуральней был. Вообще очень полезный сок!
_ВесЁл@я_ Просветленный (23925) 8 лет назад
Нет в них никаких концентратов, при чем таких соков в магазине огромное количество. Более того: магазинный томатный лучше домашнего томатного, это касается именно этого сока.
Все дело в том, как его готовить. Дома из простых томатов никогда не получится уварить томаты до нужной консистенции, температура нужна очень высокая, варить долго, сначала делают томат пасту, а потом из нее сок. Есть также соки без соли - это вообще красота.
Томат он чем хорош: чем выше температура его теплообработки, тем полезнее его свойства. Поэтому пить нужно, но в умеренном количестве и немного разбавлять водой - пожалеть желудок!
Натаорха Оракул (59983) 8 лет назад
Уж не знаю можно или нет, но я пью.
Жить без него не могу.
Виктория Михеева Просветленный (38254) 8 лет назад
И не только магазинного, но и домашнего не желательно в больших количествах. Я прошлую беременность ни разу не отекала, анализ мочи всегда в идеале, про почки никогда не вспоминала в жизни. А недель в 37 напилась томата, очень мне хотелось, и у меня ужасно стали болеть почки, температура даже поднялась - 37.2. И анализ мочи плохой пришёл, врач срочно отправила пересдавать, говорит, может почки уже не справляются и роды стимулировать надо. Но, слава Богу, к тому моменту меня отпустило.
Анна Мандругина Мыслитель (6552) 8 лет назад
Я ела помидоры. кг по 2 за день и 1 кг за вечер - итог - затаскали по анализам - нитратов куча.
Лучше приобрети соковыжималку и кучу помидоры. Или поищи бабушек/женщин которые томамтного сока Со СВОЕГО Огорода накрутили
Источник: Перешла на местные парниковые помидоры анализы пришли в норму
Tanya Просветленный (21632) 8 лет назад
Я лично стараюсь меньше всяких таких соков пить, ведь вы сами понимаете они не натуральны на 100%,так зачем химию пить!
Sunbeam Мудрец (14532) 8 лет назад
Можно всё, но в меру.