Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Действительно ли яблоко помогает проснуться лучше, чем кофе?)

Анна Мар Мудрец (17145), закрыт 9 лет назад
Недавно прочитала такую информацию. Интересно, благодаря чему яблоко больше бодрит, чем кофе? )



Лучший ответ
Ирина Робертовна Махракова Высший разум (3921696) 9 лет назад
Вопрос заинтересовал, потому что никогда ничего подобного не слышала.. .Естественно, захотелось узнать, что такого особенного есть в яблоках, в чём причина сопоставления их воздействия с бодрящим воздействием кофе, который, кстати, на меня оказывает прямо противоположное действие: напившись этого бодрящего напитка, сплю как младенец.


Обратившись к всеведающему Интернету, выяснила, что, действительно, свежие плоды яблок бодрят и придают сил, как чашка ароматного кофе.

Причин такого явления в статьях называют несколько.

► Дело во фруктозе. Она поднимает уровень сахара в крови, а это, соответственно, мгновенно повышает работоспособность.

► Но не только во фруктозе, так как известно: фруктоза содержится не только в яблоках, но бодрят именно они. Доктор Митчелл Хект (Dr. Mitchell Hecht) нашел объяснение этому явлению – секрет в хрустящей структуре яблока и шуме, который возникает при жевании.

► К тому же пробуждающим эффектом обладает и аромат.

► Но и это не все! Внимание, сконцентрированное на том, чтобы не съесть яблоко вместе с семечками, тоже помогает быстро прогнать сон.


Другая статья информирует, что яблоки содержат в себе бор, который повышает бдительность организма. Плюс к этому в яблоках много других полезных веществ, так что жуйте на здоровье (для зубов тоже полезно) .

Я люблю яблоки – выросла на алматинском апорте (вес одного плода от 400 граммов до килограмма и выше) , одним яблочком которого можно было накормить целую ватагу детворы, но по утрам есть яблоки, даже такие прекрасные, как апорт, не хочется…


Надеюсь, из-за того, что не съем с утра пораньше яблоко, а вместе с ним не приму содержащиеся в 100 граммах этого фрукта 245 мкг бора, бдительность моя не притупится, а когда днём захочется перекусить яблочком, то концентрировать внимание на том, как бы не съесть ещё и его семечки, тоже не буду – нет у меня привычки думать об этом, я предпочитаю наслаждаться вкусом самого плода, ощущать его аромат. Да и взбодриться благодаря «хрустящей структуре яблока и шуму, который возникает при жевании» , к сожалению, тоже не получится: в последнее время в связи с некоторыми обстоятельствами предпочитаю выбирать яблоки помягче, а они не хрустят.. .

Итак, от кофе я засыпаю, яблоки с утра пораньше жевать не желаю, как же тогда «взбодрить» себя, настроить на длинный рабочий день? А вот так!


Метод работает преотлично!
Анна МарМудрец (17145) 9 лет назад
Вот и меня очень заинтересовал этот вывод.) Прочитала об этом в нашем местном журнале "Шанс" (г.Красноярск) под рубрикой "Интересные факты". Благодарю за прекрасный развёрнутый ответ!)
Ирина Робертовна Махракова Высший разум (3921696) Спасибо и Вам за вопрос. Вот и я подумала, не следует ли почаще употреблять яблоки – масса витаминов и микроэлементов, омолаживающий эффект (не случайно же в сказках яблоки молодильные), а кроме того, существует небезынтересная теория о том, что для каждого народа более полезны как источники витаминов и микроэлементов именно те фрукты, ягоды, овощи, которые произрастают в местах его проживания. То есть если для Казахстана, где я живу, апельсины, мандарины и прочие цитрусовые – экзотика, то для казахстанцев лучшим источникам являются яблоки, даже если они уступают цитрусовым, например, в количестве витамина С.
Высший разум (357145) 9 лет назад
Спасибо за



Очень интересный вопрос!



Замечательный ответ!
Ирина Робертовна Махракова Высший разум (3921696) Спасибо за яблочки!
Остальные ответы
Тангаллах Мыслитель (6239) 9 лет назад
Лучше контрастный душ
Анна МарМудрец (17145) 9 лет назад
А если по времени ограничения... не успеваю)) А с яблоком - заодно и завтрак)
Тангаллах Мыслитель (6239) Встань раньше а есть надо после 12 до этого пей воду или травяной чай
пилот во времени Искусственный Интеллект (217850) 9 лет назад
горячий кофе на живот действует безотказно.
Анна МарМудрец (17145) 9 лет назад
Ценю чувство юмора...))
АдмиралЪ-"N" Искусственный Интеллект (102802) 9 лет назад
Крепкий, горячий и бодрящий кофе лучше на утро выпить!!! Заряжает энергией на весь день!!!



Источник: С ДОБРЫМ УТРОМ!!
Анна МарМудрец (17145) 9 лет назад
Утро доброе!) Благодарю!)
АдмиралЪ-"N" Искусственный Интеллект (102802) Приятного Вам настроения!!!
сергей горбачёв Знаток (398) 2 месяца назад
Да, правда, я лично проверял. Не знаю с чем это связано.