Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если я забыла код номера isq как востановить его

Знаток (252), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если вы имели ввиду пароль - зайти на сайт ICQ и там поискать себя по данным (иногда помогает) .
Если же именно ваш UIN - можно зайти под другим UINом и поискать себя в аське, там же будет ваш номер.
Остальные ответы
поискать его по своим данным
Спроси у знакомых, у них у всех с кем ты общалась по аське есть твой номер. Или ты имела ввиду пароль? Тогда иди в isq.com и жми: "я забыл пароль", только вспомни свои вопросы, что ты указывала при регистрации, и ответы на них.
Если у номера есть примари e-mail, то на него вам вышлют пароль
Люди што делать когда я забыл свое имя?? ? ))))
А если забыл имя, то это лечится просто. берется ...а.... забыл