Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если у вас нет параноййи, то это еще не значит, что за вами не следят. Это как?

Профи (629), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Очень просто! Все говорят, что у тебя паранойя, но ты-то знаешь, что на самом деле паранойи у тебя нет, просто ОНИ постоянно за тобой следят! Так что будь начеку!
Остальные ответы
Берегитесь - параноики следят за вами!
Паранойя - это умопомешательство. У больных паранойей (параноиков) часто развивается какой-либо бред, например, бред преследования. Такому больному необоснованно кажется, что его преследуют, за каждым его шагом следят другие люди. Поговорка "Если у вас нет паранойи, то это еще не значит, что за вами не следят" просто говорит о том, что слежку можно вести не только за параноиками.
А ответ на этот вопрос надо искать там же где и нашел его (вопрос) , там все подробно описывается, что куда и как))))))