Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам фото?

Лера Мастер (1408), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
автопортрет))
Дополнен 13 лет назад
надо по дереву постучать))) с любимым все отлично!))
Дополнен 13 лет назад
надо по дереву постучать))) с любимым все отлично!))
Дополнен 13 лет назад
надо по дереву постучать))) с любимым все отлично!))
Лучший ответ
Y.Nine Искусственный Интеллект (121465) 13 лет назад
Добротная работа, хоть и не идеальная. Но автопортрет, сложен в исполнении и мелкие огрехи при съемке вслепую почти неизбежны. Все выдержано и по делу. Собствено, мне картинка не нравится, но это уже личное.
Остальные ответы
~*Ксюша Приходько*~ Профи (559) 13 лет назад
выглядит трагично, но красиво)
Твоё дыхание Мудрец (10943) 13 лет назад
Класс! Такое впечатление, что девушку предал любимый человек и ей так больно...
VINT13 Мыслитель (8469) 13 лет назад
Готично!...а-ля Город грехов.!
..... Гуру (2823) 13 лет назад
Девушка фотогеничная. Ей хорошо бы на глянцевые, модные журналы. Это ты сама, что ли?
Цар Мастер (1915) 13 лет назад
Фото нормальное,видно "цифрой" сделано, а вот тушь с ресниц похоже поплыла.
Аспазия Искусственный Интеллект (207665) 13 лет назад
Лицо без улыбки - ошибка.
Да здравствует смех и улыбка !