Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему среди водителей маршруток подавляющее большинство дегенераты?

Сид Знаток (457), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Серж Гуру (2979) 14 лет назад
А какой нормальный туда пойдёт.
Остальные ответы
Алексей Васильев Мыслитель (9677) 14 лет назад
Секса не хватает. Любой озвереет.
Пользователь удален Знаток (453) 14 лет назад
Сиекса осенью нехватает они звери осенние
Елена Хан Гуру (2891) 14 лет назад
Незнаю,мне не попадались такие водители.
Шика Мастер (1069) 14 лет назад
По той же причине, по которой у подавляющего большинства блондинок отсутствует головной мозг... судьба
Лиса Мыслитель (7692) 14 лет назад
Они проходят спец отбор.