Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете, будете ли вы при китайской власти жить лучше?

Пользователь удален Мыслитель (5787), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117513) 14 лет назад
Я против коммунизма, а китайского вдвойне.
Остальные ответы
www.bastion-corp.ru Знаток (294) 14 лет назад
При китайской власти нам будет всеравно-нас уже не будет...
Никнейм Просветленный (43893) 14 лет назад
Да .. конечно.. . пить перестанем.. . работать начнем. . воровать не будем. . а потом, надоест.. . и.. . конец.. . китайцам..
Пользователь удален Знаток (489) 14 лет назад
ne dumayu i daje i probovat ne hochu.a iz svoey strani oni imigriruyut skopiw,em bolshe nashih v 90h.nasmotrelas na nih i vlasti takoy ne nado.
Сергей Грозный Мастер (1244) 14 лет назад
при китайских рабочих да.
la-snejka Знаток (377) 14 лет назад
точно что все равно,но что мы будем нет сомнений)))))))))))))