Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего бы поделать?

Ученик (221), закрыт 11 лет назад
Я в декрете, дома вроде всё переделала. С ребёнком погуляла, покормила сейчас спит, а я вот сижи думаю чего бы поделать?
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Во первых не надо себя перегружать! Особенно этим вопросом. У меня у самой двойня. И когда все дела переделаю тоже задаю себе такой вопрос. А ответ очень простой. Ничего! Займись собой!! ! Подумай, что твоему организму, т. е. душе и телу больше всего надо. Отдых или развлечение. А может какие нибудь коссметические ухаживания. Ведь столько всего о чем мы, матери, совсем забываем.
Остальные ответы
Ты уже делаешь - общаешься со всеми нами!
Поспи, наконец, или почитай
Умные книжки почитать... Помогает... :)))
Послушай музыку и займись спортом.