Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем вы недовольны?

Вадим Сафин Мыслитель (5040), закрыт 14 лет назад
не конкретно сейчас а вообще по жизни
Лучший ответ
Улита Профи (550) 14 лет назад
нет смысла отвечать на этот вопрос,да он актуален,НО мой ответ на него будет актуале только на сегодня,т.к. завтра новый день,новые дела с которыми предстоит столкнуться и т.д.-(всё меняется и довольно быстро-включая НАС)!!!
Источник: йа
Остальные ответы
Кристина *** Мастер (1376) 14 лет назад
Тем, что существует закон подлости.
Silver Мудрец (12535) 14 лет назад
через чур много народа развелось, нет достаточного пространства для жизни
Пользователь удален Гуру (2779) 14 лет назад
усем давольна и вам желаю:)))
РеЛЯЛЯ Оракул (52184) 14 лет назад
Развелось “простых людей”
Видимо-невидимо…
Все сердитые весьма:
“Непростых” – хулят!

И под гонором своим
В самолюбовании
Мало делают чего,
Много – говорят…