Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЭВКАЛИПТОВОЕ МАСЛО ОБЛЕГЧАТ НАСМОРК? за счет ЧЕГО???

no name Оракул (50864), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Зеленина Мастер (1359) 14 лет назад
Облегчает. Напоминает ментол, а его пары дают облегчение. Но может вызывать аллергическую реакцию и отек носоглотки.
Остальные ответы
la-snejka Знаток (377) 14 лет назад
думаю, за счет того что вы дышите)))
Принцесса Аннхен Запупырская Мастер (1223) 14 лет назад
За счет мягкого дезинфецирующего действия
Азохен Вэй Просветленный (27537) 14 лет назад
За счёт страдающего насморком.
Виктор Alvini Мастер (2291) 14 лет назад
За счёт летучих веществ - фитонцидов.
Людмила 67 Мастер (1656) 14 лет назад
Масло даёт эфиры и они обволакивают слизистую защитной оболочкой.
Только детям до года их не рекомендуют.
Полегчало с насморком?
Юлия Оракул (50849) 14 лет назад
можжевеловая подушка помогает