Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выплачивает ли кассир недостачу, если в ревизиии он не учавствовал

А Знаток (296), закрыт 16 лет назад
подскажите пожалуйста!
Лучший ответ
СТАРЫЙ Мыслитель (8745) 16 лет назад
Вообще - то рвезируют кассиров,а недостачу прдется компенсировать.
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (5702) 16 лет назад
Думаю, что да, если ревизия показала его недостачу.
Если кассир считает, что ревизия показала данные не верно, может обжаловать в вышестоящую организацию или в суд.
Может не выплачивать, пусть подают в суд сами, суд рассудит. Но в этом случае могут, если кассир не прав, взыскать и деньги, потраченные организацией на адвоката, а также судебные издержки.
Так что виновен- надо долг вернуть. Зачем зарабатывать себе плохую репутацию? И вообще, зачем хитрить и изворачиваться, если знает, что рыльце в пуху?
алексей соловчук Мыслитель (6865) 16 лет назад
я не юрист но ревизия должна проходить в присутствии меня если кассир.
я же должен был расписаться у них в документах результата ревизи,
а если этого небыло значит и ревизии не было или она прошла без меня, либо подделана моя подпись .
поэтому во всех случаях можешь отправить их лесом или по направлению к морю!!!
за одно можешь сходить к юристу или сходить в городскую думу - к депутату,самое интересное что звонок в твою контору будет уже минут через 10-15 после твоего ухода.
и вообще не держитесь за такого оаботодателя!!
я так забрал из учебного заведения свой диплом!!!!
Источник: личный опыт, пиши
Удачный день! Искусственный Интеллект (129448) 16 лет назад
ревизию должны были проводить в вашем присутствии. До начала ревизии дается расписка, что все деньги оприходованы, все кассрвые документы (ПКО, РКО) проведены.
И только потом комиссия пересчитывает наличные. В Акте ревизии указываеися не только общая сумма денег, по и их "покупюрность".
Дед Мудрец (13702) 16 лет назад
1 ревизия может проводится в отсуствии кассира