Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как часто надо наведываться к родственникам, чтобы они не забывали меня?

Boris B. Просветленный (43163), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90235) 14 лет назад
Да, каждую субботу и желательно пораньше так с утреца, чтоб еще сонными их с постельки поднимать. ( типа, чтоб еще не успели сбежать или притвориться, что их дома нет...)!!!
Остальные ответы
Zhuravka Искусственный Интеллект (204485) 14 лет назад
лучше всего, поселиться к ним.. . тогда ТОЧНО не забудут...
papaya Знаток (265) 14 лет назад
Зависит от того, где они живут :) Самое главное - ВСЕГДА предупреждать о своем приходе. Терпеть не могу когда ко мне приходят без уведомления, считаю это неуважением и невоспитанностью.
Диана Знаток (412) 14 лет назад
знаешь я довольно редко появляюсь у своих, но за то когда это происходит мы действительно бываем очень рады видеть друг друга!!!