
бухать - это плохо???

М Мыслитель (8110), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вася Курячев Профи (516) 14 лет назад
Люди которые думают что "пить надо меньше" и те которые думают что "пить надо больше" - сходяться в одном
- "Пить Надо"
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2788) 14 лет назад
Не, это весело, пока алкоголиком не станешь...
Олеся Просветленный (42316) 14 лет назад
вчера бухать было хорошо, а вот вставать сегодня - это плохо!
Валентин Завертанный Знаток (265) 14 лет назад
бухать однозначно- плохо, а вот пропустить по стаканчику не вопрос
Алексей Валерьевич Мастер (1394) 14 лет назад
бухать - ето очень хорошо, если не бухаешь, то наверное - больной
Siroga Мыслитель (8351) 14 лет назад
*..что такое хорошо, что такое плохо?.. * сегодня настолько относительные понятия.. каждый для себя сам решает.. по мне, так нормально
И Мудрец (11468) 14 лет назад
к 50 годам узнаешь!:))))))))))
Пользователь удален Просветленный (29128) 14 лет назад
такое впечатление..что сегодня все алкоголики здесь...
Sheih Мыслитель (5195) 14 лет назад
ВОТ когда происходит сам процесс это не плоха!!! НО СУКА на утро оказывается это так плохо так плох!!!!ПИПЕЦ короче!!!!
Пользователь удален Профи (751) 14 лет назад
ПЛОХО! для сосудов, мозгов, половых клеток!!!
И ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ!!!