Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Спасибки всем ВАМ за позитифффффф с самого утра, пойду собираться на собеседование! Всем удачного дня!

Babu Гуру (3204), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
†Osnovnoy † Гуру (4505) 14 лет назад
Анастасия.. ) Ты просто супер. ) Жаль что ты так далеко.. Прости немножко хмельной.. ) И от этого ещё сильней желанье.
Я уверен что у тебя всё получится. Ты же такая умница.. =)

....Смотрю на тебя.
Остальные ответы
Катюшка Профи (862) 14 лет назад
Спасибо! Огромной удачи на собеседовании!!!=)))))
Model from Versace Мудрец (19136) 14 лет назад
Uda4ki tebe, ja shas uzhe tozh na rabotku pobegu!!!!
Мария Калачёва Гуру (3727) 14 лет назад
Все у тебя получится! Ни пуха...
axl rose Гуру (2859) 14 лет назад
ни пуха ни пера!!!
хочу чтобы ты работала рядом со мной!!!