Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужика лучше держать на длинном поводке?)

Натали Басаргина Гуру (4861), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Граф Же барон де фютен бах! Гуру (4949) 14 лет назад
надо ваще его знакомит с подругами и показывать интимные фоты его подруг
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8914) 14 лет назад
Ага. И отпускать погулять на коротком.
011 Гуру (2872) 14 лет назад
Лучше его вообще на поводке не держать.
Не собака.всё-таки.
Светлана Мудрец (18555) 14 лет назад
да лучше пусть считает полностью себя свободным но твой чуткий контроль будет всегда при нем
N.S. Мастер (1282) 14 лет назад
Лучше выдрессировать так, чтоб без поводка рядом бежал!
Пользователь удален Мастер (1621) 14 лет назад
нет.надо на коротком держать,а то волю дашь и ищи его потом ))
Сумерки Богов Оракул (77608) 14 лет назад
не хочу никого обидеть..но мужчину не нужно вообще держать, иначе он будет, как озлобленный цепной пёс, в противном случае от хорошегохозяина собака никогда не уйдёт)))
BLONDINKA! Мыслитель (8562) 14 лет назад
Не надо его вообще держать....сам будет цепляться))))
Lana Curtis Просветленный (31198) 14 лет назад
На длинном поводке, но на строгом ошейнике.