Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как зовут вашу девушку, парня ?

ridd Гуру (2599), закрыт 14 лет назад
У меня вот Евгений и Евгения а у вас как ?
Лучший ответ
Шурикус Мастер (1816) 14 лет назад
Меня зовут Александра и моего парня Александр, но это еще не все))) Так получилось, что у нас и фамилия одинаковая (Петрова) из-за этого многие его друзья думает что мы муж и жена, а особенно на сайте одноклаников))) забавно получилось)))
Остальные ответы
BLONDINKA! Мыслитель (8562) 14 лет назад
Константин Николаевич)
Martini Мыслитель (5967) 14 лет назад
у меня одного Макс а другого Саша
Кирилл Стефанькин Мастер (1076) 6 лет назад
Катька!) -самый милый человечек)