Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Модные перчатки

Listaty Профи (591), закрыт 14 лет назад
Не знаю какие купить. В одних журналах пишут удлиненные в других, что вязанные. Подскажите, на ваш взгляд!
Лучший ответ
Б у г а Г а =) Знаток (377) 14 лет назад
думаю, что вязанные, они теплее и удобнее, а если длинные, их одевать неудобно, не будешь ведь ты носить зимой и осенью короткие рукава....к тому же под куртками или пальто их не будет видно....а вязанные по большому счету и не жалко)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (926) 14 лет назад
У меня всё лаковое и перчатки тоже.Длинные до локтя
МИЛЕДИ Мастер (2481) 14 лет назад
Хм, а ту удлиненные вязаные купи)))
~ sO WoW ~ Ученик (198) 14 лет назад
длинные вязаные перчатки без пальцев
Анечка Гуру (3079) 14 лет назад
смотря какие,к твоей одежде подходят!!!
Юлия Викулина Гуру (3381) 14 лет назад
Кожанные перчатки по локоть и выше!