Gleb Gleb
Профи
(778)
10 лет назад
На вскидку могу сказать, что отвечаете вы 200-стами рублей, так как с диагностикой у вас вышла промашка. + Если предусмотрена договором неустойка за невыполнение обязательства (за то что не подчинили) - то и неустойку. Эм и еще нужно ЗУ (ФЗ) "О защите прав потребителей" почитать, там может быть какая-то неустойка."
1 пункт чушь. во 1 не было там никакого выкидыша, а во 2 если и был, то привязать его к ноутбуку никак не получится - ибо это бред! Нужно найти причинно следственную связь между "долго делали ноутбук" и выкидыш + наличие вашей вины (умысла или неосторожности) в том, что делали долго. Короче это бред, не парьтесь по этому поводу.
Касательно 2. подписывали ли вы какие-то договоренности по срокам выполнения работ? Если нет, то нужно поискать, может гдето есть какето нормативы, но я ооооочень в этом сомневаюсь. Заявления по поводу СВЕРХНЕОБХОДМОЙ информации - тоже чушь, которая в суде останется без внимания, ибо (на сколько я понимаю) информация никуда не делать, и при необходимости ее можно было достать в любой момент, но он не обращался... а значит не нужно было....
Третий пункт - ваш косяк. Не знаю как обосновать отсутствие детали.Нужно подумать, но 100% вариант тут вряд ли найдется. нужно смотреть практику. Ибо по закону вы должны были Сразу предупредить (в письменном виде) клиента о "проблеме". Вы этого не сделали, и гражданское право (со своей презумпцией вины) "говорит" что виновны вы.
4 пункт: доказательства есть - возможно будет моральный вред.Нет - не будет.
ЗЫ Вы с клиента хотите неустойку "выбить"?=)
ЗЫЗЫ Блин, чуть не забыл само главное. Вы вообще договор "о ремонте" заключали (письменно, или с обоих сторон были действия которые могут подтвердить то, что договор был заключен)? Ибо если нет, скажите в суде, что вы диагностику сделали - как и договаривались. А этот м*дак не приходил 2 месяца за планшетом и не забирал его (не честно, но здается мне, что справедливо=)). И должен вам еще за хранение денег....
skp69 ООО ФАМИЛИЯПрофи (890)
10 лет назад
1.Неустойка с него может понадобиться если только как рычаг противодействия,чтобы он дальше не платил денег адвокату- который в свою очередь будет пытаться заставлять меня тратить своё время на беготню по судам. (Главное чтобы наоборот не получилось)
2.По Поводу ЗЫЗЫ - Идея интересная- съёхать на то, что клиент (м*дак ещё тот) не забирал 2 месяца ноутбук. Договора "о ремонте" никакого не рисовали, всё было оговорено по телефону на словах. Однако жена его будет выступать свидетелем, мол они звонили 2 месяца и им отвечали, что запчастей всё еще нету и возможно при записи на диктофон что-то еще проскочило о том, что не было запчастей 2мес. Возможно не стоит клонить в эту сторону? Если стоит,то как грамотно этот момент разъяснить?
Молодая пара (муж,жена (беременная на ранней стадии - 1 или 3 мес)) лет 20, сдали ноутбук macbook стоимостью 40000 в ремонт, залитый водой, на замену клавиатуру. (Ну вроде тут всё просто и понятно)
Заплатили 200 рублей за диагностику и ждали 2 месяца пока мы им привезем запчасти
В итоге приехали запчасти и в момент установки выяснилось,что их ноутбук ранее носился в другой сервис где они утеряли одну деталюшку "пружинка для тачпада" без которой работа нового тачпада невозможна.
В итоге клиенту предложили купить её за отдельную сумму, на что клиент отреагировал очень агрессивно: вызвал полицию(та просто приехала и отправила в суд), после пошёл к адвокату составлять судебный иск.
Организация - ООО ,уставной капитал- стол и стул.
Клиент не идёт ни на какие уступки, не хочет выкупать запчасти по ЗАКУПОЧНОЙ цене, на любые вопросы отвечает - звоните моему адвокату ( фильмов насмотрелся)
Еще клиент записывал на диктофон телефонные разговоры и возможно пару раз проскочило, что его назвали "дураком", что он не хочет выкупить запчасти по закупке, не оплачивая работу по их установке.
В иске он пишет так:
Хочу чтобы мне компенсировали моральный ущерб за:
(самое главное)1. Выкидышь ребёнка - жена беременна. (у жены живота нету,очень худая,1-3 мес)
2. Долго делали ноутбук - 2 месяца,на нём была сверхнеобходимая для жизни информация (клиент не звонил с просьбой скинуть информацию, клиент не просил вернуть ноутбук ему обратно т.к. долго едут запчасти)
3. Диагностику сделали не правильно, в последний момент сказали, про деталь которой нету, мол мы её сами потеряли. (ноутбук ранее разбирался,в бланке диагностики сказано - "200р клиент оплачивает за возможность оценки ремонта неисправности" , а так сказали - предварительная диагностика 200р
4. Меня оскорбили сотрудники организации(прикладывает телефонный разговор, правда номер с которого звонили, ни в каких бланках организации не фигурирует)
!!!Внимание вопрос: какой вред сможет нанести этот человек через суд организации
вопрос 2: Какой можно составить ответный иск, чтобы выбить неустойку,если это вообще возможно?
ПРОШУ ПОМОЩИ У КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ,ЛЮБИТЕЛЕЙ ПРОСЬБА НЕ ОТВЕЧАТЬ!!!