Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Что за птица ?!?"

Эргюн Гуру (2607), закрыт 14 лет назад
Что за птица?!?
Или как ещо назвать?

Лучший ответ
Kat Мастер (2324) 14 лет назад
Самолет легко меня уносит
Через год я не вернусь сюда
Ну кто тебя опять об этом просит
Когда мы расстаемся навсегда
ЭргюнГуру (2607) 14 лет назад
Stihi mne o4en ponravilis!!!
nikak nelzya ne dast 10 ballov...
berite- Viy ih zasluzhili!
Остальные ответы
Мари Гуру (3150) 14 лет назад
Котенок учится летать!
natalie_fart Профи (914) 14 лет назад
самолет в небе что ли пролетел?
Рустик Дракон Мастер (1609) 14 лет назад
Коша -птица мечтает о реактивных крыльях ))