Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каую музыку слушаете пока едете?

Оксана Рогачева Мастер (1174), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Квинов, латину или готику
Лучший ответ
Ирина Мудрец (11760) 14 лет назад
Пою - магнитола накрылась.
Остальные ответы
Mes Профи (823) 14 лет назад
Что нибудь из драма или рэпа,чтобы в ритме была)
К@@@аль Мастер (2208) 14 лет назад
когда я ем я глух и нем!!!
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111961) 14 лет назад
редко слушаю музыку за рулем - люблю слушать машину.
а если включаю - то классику или рок-н-ролл