Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы называете тещу/свекровь?

Татьяна Килл Мыслитель (7120), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Когда к ней обращаетесь...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1055) 14 лет назад
Сто лет бы к ней не обращаться С. ка Наталья Ал-на
Остальные ответы
Наталья Мудрец (19376) 14 лет назад
Свекруха))) )

ой... какие здесь оказывается все культурные... кроме меня (
Стараюсь не обращаться к ней!
Источник: на самом деле ни кому не в обиду... чего заслуживает.... то и получает)
алёнка Гуру (3752) 14 лет назад
по имени и отчеству
Марина Мастер (2356) 14 лет назад
я тоже по имени и отчеству!
Мелисов Иван Дмитриевич Мастер (1854) 14 лет назад
тетя Надя - в глаза
тупорогое жывотное - за глаза
Александр Семенов Профи (630) 14 лет назад
даже после развода не перестал называть мамой)))))
Курвиметр Просветленный (20959) 14 лет назад
Жена называет СВЕКРЁЩА!! !
а я МААА-МАА...
Янчик Мыслитель (9061) 14 лет назад
Только не мама... Мама должна быть одна!!!
марина ра Знаток (366) 14 лет назад
я свекровь по имени-тетя люба, а муж маю маму тёщенька
Yulya Мастер (1565) 14 лет назад
мамой - она сама об этом попросила))
Юлия Мастер (1775) 14 лет назад
я вообще не общаюсь с ней
Оксана Ученик (197) 14 лет назад
бабушкой, если вы уже мама
Анастасия Мутузок Мастер (1162) 14 лет назад
мама а свою маму-мамачка, мамуля...
Lili Мастер (1255) 14 лет назад
По имени очевству.
Mamaska Гуру (4622) 14 лет назад
у нас не принято называть мамой. называю на вы и по имени. а когда приезжаем в Россию он мою маму по имени отчеству