Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так есть ли кто ан Луне?

Золотое Правило Мыслитель (5004), закрыт 13 лет назад
дайте факты, если есть))
Дополнен 13 лет назад
нА луне
Лучший ответ
Таня Гладовая Гуру (2627) 13 лет назад
Не, никаво там нема. Сама проверяла. Оттуда недавно:))))))))))))))
Остальные ответы
Либерталия Гуру (3134) 13 лет назад
Конечно есть,уже давно доказано что там ведуться разработки другими цивилизациями.Все факты касательно этого вопроса есть на сайте НЛО
PrometheusИскусственный Интеллект (185434) 10 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/54675777/
Павел Трегубенко Мастер (1344) 13 лет назад
Никого нет. Безжизненная планета.
Земля - единственная планета, на которой есть жизнь. По крайней мере в Млечном Пути.