
Могу я пригласить к себе на домашний концерт знаменитость?

Ирина Самусева Мастер (1518), закрыт 13 лет назад
Например, Аллу Пугачеву.. . Во сколько обойдется? Пенсии хватит?
Лучший ответ
Пётр Ларионов Профи (715) 13 лет назад
Пригласить сможешь!
А оплатить, думаю нет!
Остальные ответы
professor Vovland Искусственный Интеллект (280811) 13 лет назад
Проще с Юмора кого-нибудь. На халяву
КрИстИна Просветленный (23295) 13 лет назад
пригласи меня!!! я за пол пенсии согласна!!!
Хельга Мастер (1102) 13 лет назад
Да, и ко мне пригласи потом....
Витек Просветленный (25187) 13 лет назад
Если пенсия не меньше 50 000 евро....хотя если через знакомых, то может и запузырь да пожрать споет)))
Дарья Богдашова Мастер (1265) 13 лет назад
пенсии не хватит даже на то что бы узнать ее номер и адрес
ALEX.LION Просветленный (35406) 13 лет назад
кого хоешь, было бы бабло....бабушку за 50000$ можно попробовать....
Посылающий Мыслитель (5481) 13 лет назад
может лучше пригласить какого-нибудь Ответовскую знаменитось? Скажем Кирюшу или нашу любимицу-личность творческую и всеответно откомментированную? так веселее же будет )))
Сергей Иванов Просветленный (24183) 13 лет назад
Подождите, кажется где-то я читал расценки в Интернете. Попробую поискать.
===============================================
Ну что ж, раз шутка, так шутка.
На самом деле, можно пригласить звёзд и к себе на дом, и на корпоративные вечеринки.
Удовольствие недешёвое. Насколько я помню, Пугачёва - одна из самых высокооплачиваемых звёзд. Час её выступления обходится где-то в несколько тыс. у.е. (наравне с такими звёздами, как Дима Билан, Верка Сердючка, группа "Тату" и т.д). Но многое конечно зависит от текущей популярности.
Да, и что мне ещё запомнилось, так это то ,что Наталья Ветлицкая (на мой взгляд, совершенно без вокальных способностей) за один из таких концертов запросила запредельную сумму (побольше даже, чем Таня Буланова).
:-)))
Ирина СамусеваМастер (1518) 13 лет назад
Сергей! Не тратьте время! Это же шутка! Зачем мне Пугачева?