Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите програмку - и по-возможности подсобите ссылочкой - для форматирования диска; утилита с установочного CD XP не

m.d. Профи (501), закрыт 14 лет назад
справилась, надобно выкручиваться другими средствами
Лучший ответ
Олег Евдокимов Просветленный (34072) 14 лет назад
Вот это вам точно поможет (если диск исправен) , вот заодно с помощью этой проги заодно и узнаете.. .
MHDD 4.6
http://soft.softodrom.ru/ap/p2511.shtml
Успехов!
Остальные ответы
Сергей Беркетов Мастер (2423) 14 лет назад
Particion magic ,извини ссылку дать не могу
Val Kr Мыслитель (7481) 14 лет назад
format.com фсе отфарматирует