Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько детей вы хотели бы иметь?

Свёта Профи (753), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Процкая Мудрец (11876) 13 лет назад
у меня двое пацанов! ещё хочу девочку,а если бы было полегче с финансами,рожала бы каждый год!
Остальные ответы
элла Мудрец (11705) 13 лет назад
одного,но родила двоих!
Margo_Dark_Angel Мастер (1971) 13 лет назад
столько,сколько финансы,здоровье и время позволят.
Аленчик Профи (721) 13 лет назад
один уже есть( мальчик) ещё бы девочку и хватит....
Bermuda Профи (566) 13 лет назад
Столько, сколько смогу прокормить. Дети - радость....А пока хочу четверых))
Надин Мастер (1955) 13 лет назад
для полного счастья - двух, первый у нас мальчик, еще бы лапочку дочку!
Настоящая пиратка Гений (73488) 13 лет назад
У меня двое мальчишек..и думаю что на этом отсановимся))
Борзулик Мастер (1168) 13 лет назад
двух,мальчик уже есть,осталось девочку родить
Пользователь удален Мастер (1721) 13 лет назад
Детей нужно любить, а не иметь...
Евгения Мыслитель (8319) 13 лет назад
Почему-то с детства мечтала иметь одного ребенка-сына...Защитника и помощника мамы...Но с возрастом пересмотрела свои позиции, пообщавшись с людьми,которые росли одни в семье...Сейчас понимаю лучшая семья-где два ребенка...
Катюшка Профи (608) 13 лет назад
мальчика и девочку,и у девочки должна быть младшая сестра,а мальчика братик.в общем от 2 до 5 самый оптимальный фариант.лишь бы средств хватило
Urimiel Firime Знаток (357) 13 лет назад
троих )) ну и четвертого приёмного )
SportMaster Гуру (4826) 13 лет назад
ну что вы!!? я же не педофил...чтоб детей...
Пользователь удален Оракул (65426) 13 лет назад
Пока четверо, хочу пятерых!!!)))
Значит будет!