Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мда...

Didro D Гуру (4731), закрыт 13 лет назад
...радует одно, что у 50 % как минимум настроение хорошее) ) А вот у меня его нет.... как поднять?...
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151953) 13 лет назад
Ну приветт)))) Мда....
продолжай опчаться))))))))может поднимется))))))
Didro DГуру (4731) 13 лет назад
Эй!!!!Куда ты???!Как дела? Мож кофе?...
Остальные ответы
Лёха Гуру (2948) 13 лет назад
пообщаться с кем нить из этих 50%...)))
Андрей Воронин Просветленный (21661) 13 лет назад
Пошли кофе попьём, пирожное пожуём. Глядишь оно и поднимется.
Didro DГуру (4731) 13 лет назад
Приглашаешь?...
Андрей Воронин Просветленный (21661) У меня копм глюкнул, не знаю, отправилось ли письмо. Короче приглашаю ))
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Подними мне....а я ужт так потом подниму тебе!!!!
Didro DГуру (4731) 13 лет назад
Привет... коллекционер "бывших девочек"....))))

У тебя тоже что-то случилось?...
Да, кстати, ты из какого города?...
Сергей Куценко Гуру (3105) Я не про настроение....про поднять....я из мааасквы
Rustik Мыслитель (9659) 13 лет назад
А твой ник, говорит что все у тебя ОК.
She Mysterious Мыслитель (5280) 13 лет назад
ставь позитивненькую музычку)