Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

прочитал слово унитаз наоборот теперь боюсь на него сесть! прифеетт!

BaRKaS-НеПоБеДиМыЙ ШмE-38лЬ™ Мудрец (16366), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катерина Мыслитель (6021) 14 лет назад
ж-ж-уть.. . не мог в себе держать? я теперь тоже боюсь :(
-АНГЕЛ-Мастер (2173) 14 лет назад
порвало ржу не могу
Остальные ответы
-АНГЕЛ- Мастер (2173) 14 лет назад
гггггг порвало улыбнуло бональные вещи которых не замечаем
NATA Мудрец (11225) 14 лет назад
=))))))))))))))) Не читай больше на оборот!! ! Какай спокойно =))))))))
-АНГЕЛ-Мастер (2173) 14 лет назад
порвало ржу не могу
?®?»???? ?®?»???? Профи (770) 14 лет назад
Прифеет!
Я теперь тоже боюсь :))))))))
С@ныч Просветленный (49385) 14 лет назад
Курил ченить сегодня? :-))))
dimmy Профи (989) 14 лет назад
Ржунимагу)) ) Зачот!
OSAN Просветленный (38403) 14 лет назад
на улицу ходите,,или в ведёрко,,,
Источник: un besito!!!!