
а ПРАВДА?

Ольга . Гуру (2920), закрыт 14 лет назад
Что для мужчины "кончить" и "испытать оргазм" разные вещи?
Лучший ответ
Игорь Румянцев Мыслитель (6049) 14 лет назад
Не то чтобы разные вещи, но бывает так что кончил и ни одна мыжца не дернется, а бывает что и контроль над собой теряешь!!!
Источник: личный опыт
Ольга .Гуру (2920) 14 лет назад
а от чего это зависит?
Остальные ответы
Инесочка Кися Гуру (3173) 14 лет назад
аха.... сомневаюсь что когда он кончает у него сводит ноги руки и зубы))
Пользователь удален Мастер (1177) 14 лет назад
Нет, для нас это одно одно и тоже, когда изливается сперма, тогда мы и кончаем и испытываем сладострасные ощущуения. Ах, как хорошо ебаться!!!
Рамиль Мустафин Просветленный (25216) 14 лет назад
все один хрен, что трахаться, что любовью заниматься
Пользователь удален Гуру (2665) 14 лет назад
"кончить" - это обще употребительный сленг, а "испытать оргазм" более наукообразное выражение. А в общем-то, это одно и тоже...