Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой смысл вкладывается в понятие "сильная женщина"?

marinegirl Мыслитель (7562), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ziro ziro Мастер (1928) 14 лет назад
которая все повороты судьбы старается обернуть себе на пользу и умеет этим пользоваться
Остальные ответы
Аля Мастер (1123) 14 лет назад
мужики ей не нужны как личности, тока физически
дерзкая строптивая Мыслитель (6672) 14 лет назад
умеющая самостоятельно решать вопросы любой сложности и независимая от чужого мнения
Лисенок Мастер (2389) 14 лет назад
От возможности тягать шпалы, до возможности управлять страной. Каждый мыслит в меру своей испорченности.