Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите.где найти информацию о технике миньета и ласке руками.ступор просто

Ольга Бакай Знаток (384), закрыт 11 лет назад
тем кто хочет тупо поржать или просто написать ерунду.лучше ненадо
Лучший ответ
V Мастер (1541) 14 лет назад
мммм.... нужно всего лишь желание.... страстное.... и его шикарный член :)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (503) 14 лет назад
Оль,читать это одно!Лучше учиться на практике!Это более фективнее и со временем ты научишься!
Магаданец Мастер (1675) 14 лет назад
Я тебя понимаю, (приехел после 3х месяцев командировки а жена на 9 месяце) .
Пиши - поговорим (если есть необходимость) (без подколов.)