
Что не сделаешь ради подиума...

Анюта- Я-тута Гуру (2724), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218588) 14 лет назад
Она уже давно ласты завернула,давайте помянем бедолагу,жертву красоты.
Остальные ответы
Морисенок Гуру (3191) 14 лет назад
Это фотошоп. таких никогда бы на подиум не выпустили.
Калинка Мастер (2316) 14 лет назад
Красотка...бля, доска волна для стирки..
Janina Гуру (4876) 14 лет назад
Пипец, красотка редкая!!!
Евгешечка Гуру (2535) 14 лет назад
не понимаю таких людей!!!!
Кики Куку Просветленный (31230) 14 лет назад
модельный бизнес-это такая же болезнь, как татуировки, пирсинг и секс...
Furukudzu Гуру (3817) 14 лет назад
на такое я бы не пошла это точно, но под педди грипалл - сухой корм для мужчин наверно покатит