Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как ты назвал (а) или назовешь своего ребёнка?

Пользователь удален Ученик (157), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
XXX Профи (921) 14 лет назад
я сама ксюша и мне нравиться это имя :) так бы и назвала
а мальчика виталя
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (442) 14 лет назад
Я еще подумаю...как долго до этого!
Олег Шимода Рябков Гуру (3253) 14 лет назад
У меня два мальчика 12 и 10 лет..Максим и Владислав)))))))))
Жанна Эрина Профи (888) 14 лет назад
свою дочь я назвала Любовь
Lilija Знаток (441) 14 лет назад
Моих дочек завут Кристина и Регина
Пользователь удален Гуру (3034) 14 лет назад
Будет сын, назову Никитой, дочь Елизаветой или Екатериной! Но пока это только в планах .
Милочка Мыслитель (8053) 14 лет назад
У меня уже есть Елена и Максим. А внука хочу Константина
lora Профи (539) 14 лет назад
дети-Ольга и Наталия, внучки-Марина и Елена
Юлия Просветленный (22431) 14 лет назад
первого назвала Максимом, второго как пока не придумали, я хочу Ромкой, а муж против....
Пользователь удален Гуру (3272) 14 лет назад
Мальчик,в декабре родиться ,предложи. Спорим уже сил нет! Хотели Соню. Дед хочет Петра. Мы сошлись на Ярославе.
Екатерина Леонова Мастер (2270) 14 лет назад
Алиса, а мальчика Саша. Хотя, сначала посоветуюсь с мужем:)
Пользователь удален Ученик (134) 14 лет назад
У меня два сына МАКСИМКА И ДЕНИСКА!!!!
Лия Кевхаянц Мыслитель (6460) 14 лет назад
У меня двое сыновей-Артур и Вартан!