Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем на номеронабирателе старых телефонов нанесены буквы?

Петр Качан Ученик (172), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Пономарев Высший разум (125915) 14 лет назад
раньше в номере была спереди буква (хрен знает зачем)
например у меня телефон 40 лет назад был Ж28619
Остальные ответы
popvovka Мыслитель (5340) 14 лет назад
а наши сперли как всегда технологию,а зачем сами не знают
Nik Vas Искусственный Интеллект (234383) 14 лет назад
Раньше номера содержали букву как разделитель.
Скромный Гений Профи (853) 14 лет назад
Раньше телефонных станций было мало и каждая имела свою букву, потом их стало по две и номера в Москве стали семизначные. Потом буквы заменили на цифры.
Адонис Мыслитель (6073) 14 лет назад
никто незнает для понта!!!может модель различать???
Quentin Buratino Гуру (2782) 14 лет назад
смс генеральному секретарю отправить
Моника Блевински Профи (912) 14 лет назад
ага )мессидж Сталину заслать )))
Одиссей Ученик (180) 14 лет назад
Скорее всего для запоминания. Ведь из букв, соответствующих какой-л. цифре, можно легко составить слово. Многие компании до сих пор так указывают номера, нарп. 8-800-100-gram. Или вы вполне могли бы заказать себе номер сотового типа +7-914-ТАНЮШКА.