
Девушки...

Алекс Мыслитель (5552), закрыт 14 лет назад
А вам нравиться дневная мужская небритость?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (400) 14 лет назад
А не лучше всегда быть гладеньким и чистеньким???А????
АлексМыслитель (5552) 14 лет назад
К сожалению нету такой возможности...
Остальные ответы
FENDI Мудрец (10271) 14 лет назад
мужнина ночная тоже ничего
Светлана Бурова Профи (622) 14 лет назад
Категорически НЕТ. У меня очень нежная кожа и вся эта "дневная небритость" вылезает мне содранной кожей, как следствие - отечностью, в общем кошмар!!!!
Дежа-вю По русски Просветленный (37449) 14 лет назад
Некоторым мужчинам она безумно идёт
ольга борисова Мудрец (18688) 14 лет назад
нет..дерёт до болячки прям