Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько максимальный срок гарантийного ремонта ноутбука в часности ровера

Тима Марков Мастер (1517), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Woland Мыслитель (6292) 14 лет назад
Срок проведения технических работ в сервисном центре составляет 21 рабочий день МАКСИМУМ!!! после этого срока, можете смело брать с них либо новый аналогичный девайс, либо возместить за ноутбук деньги
Остальные ответы
Tryam Мыслитель (6156) 14 лет назад
Год должен быть. Хотя я свой уже третий год - и в хвост и в гриву -и пашет!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!! )))
Геннадий К Мастер (1394) 14 лет назад
Я отдаю ремонтировать - только у меня на дому и только при мне...пусть это выходит дороже...но на глазах.
Сергей Кульбачка Просветленный (40408) 14 лет назад
Срок гарантийного ремонта любого радиоэлектронного устройства - 2 недели. Повторю ГАРАНТИЙНОГО