Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если рассыпать соль - это к ссоре, а манную крупу - к чемубы это?

Пользователь удален Гуру (3228), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Angelochek Оракул (53937) 13 лет назад
Да намёк - есть меньше не только надо, но и можно: вот и без каши остались!
Остальные ответы
Муча))) Просветленный (29133) 13 лет назад
к венику и совку..--уборке..
AleksClan Гуру (3331) 13 лет назад
к грязному полу ))))))))))))))))))
nikolasha Мастер (1020) 13 лет назад
к подготовке пылесоса к работе. гы..
GERA Мудрец (14589) 13 лет назад
Это было делать ни к чему...)
МиЛеди Гуру (4388) 13 лет назад
у кого то руки дырявые, заштопать пора ))))))
Ксения Гуру (2676) 13 лет назад
Вы останетесь без завтрака - это факт:)