Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли в жизни добиться многого без блата?

Ъ Мудрец (15800), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Еропкина Мастер (1999) 14 лет назад
Можно. Посмотри чего добился Абрамович. Для сироты у которого вообще ничего не было - очень даже многого добился
Остальные ответы
Клеопатра х Оракул (66789) 14 лет назад
если по судьбе написано вылезти, то да.
Natalia Гуру (3449) 14 лет назад
Можно. Проверено на себе.
Ольга Т Профи (549) 14 лет назад
без блата можно, но жизни не хватит.
невидимка Гуру (3396) 14 лет назад
Если человек способен добиваться многого, то блата уж точно способен добиться
Роман Владимирович Знаток (404) 14 лет назад
вероятно можно! но Очень сложно!
Юрич Мастер (1426) 14 лет назад
Наталия права, проверено...
Пользователь удален Ученик (111) 14 лет назад
Как не банально звучит: главное - захотеть....и много работать....
Наталия Гуру (4674) 14 лет назад
Сложно, тяжело, но можно.
Пользователь удален Знаток (350) 14 лет назад
Конечно можно, надо только поднапрячься и не сдаваться ...
Елена Мыслитель (8278) 14 лет назад
можно, но с блатом - легче
Garrik Гуру (2519) 14 лет назад
Можно если есть для чего.