Баг игровых движков, ускорение от поворота.
И так многие профессиональные игроки таких игр, как Counter Strike, Quake, CoD, прочих, знают про такой вид прыжка, как strafe-jump. Он применяется для огибания углов, а так же при бхопе. Возник такой вопрос, касательно физики движка Source, А именно игры Garry's mod. От какой серверной переменной зависит скорость увеличения скорости в воздухе? На земле за это отвечает переменная sv_friction. При стандартной скорости в 300 vel, и sv_friction 4, при достаточно хорошем престрейфе, можно получить скорость чуть превышающую 400 vel, А при friction 1, скорость зашкаливает до 700 вел после престрейфа!! ! В воздухе действуют другие переменные, а вот какие именно, мне узнать не удалось. sv_airaccelerate толком ни чего не делает, хотя я ожидал, что именно она отвечает за это.
Вопрос: Какая переменная отвечает за скорость прироста скорости в воздухе при стрейфджампе?