Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Контроль качества.

Trayan Знаток (354), закрыт 13 лет назад
Как и по каким критериям происходит контроль качества на авто заводах.
Лучший ответ
Тата Просветленный (34917) 13 лет назад
тебе ГОСты и ТУ перечислить?
Остальные ответы
ivannavi Гуру (3974) 13 лет назад
Чтоб завелась и поехала. Я так думаю делают на Автовазе
АдМиРаЛ Ушаков... Мыслитель (5111) 13 лет назад
если у нас то главное если с ковеера сама съехала то всё ништяк
sanich009 Мудрец (19172) 13 лет назад
Эт долго обьяснять... А зачем тебе? маленький афтозаводик хощь сделать?