Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а если президенту задали 2 млн. вопросов, значит у нас в стране всё в порядке?

Иван Иванов Просветленный (31424), закрыт 13 лет назад
а если нет, то почему этим все хваляца?
Лучший ответ
СТАРЫЙ Мыслитель (8737) 13 лет назад
Если бы все было в порядке,вопросов не было бы.
Остальные ответы
Галя Михайловская Мастер (1672) 13 лет назад
Нет, у нас просто народу много!))))))))))))))
Toma Мастер (1527) 13 лет назад
Важно не сколько вопросов задали, а сколько реально из них донесли до президента, и какие из них выбрали. Вот с этим проблемы были, есть и будут. Давно пора закрывать эти фарсовые представления.
Пользователь удален Ученик (166) 13 лет назад
не надо задовать глупых вопросов,что бы не получать глупых ответов...
Ритусик Ученик (247) 13 лет назад
:):):) Нет!!!просто никто не решился на высказывания большего:):):)
Галка без кассы Оракул (84122) 13 лет назад
Не...просто любопытных много....