
Народ Помогите,второй раз за день переутанавливаю Windows,но видео плеер никак не хочет работать скачал

Mr.Ron Профи (608), закрыт 12 лет назад
с инета другие пера то же сомое,т.е.вкл-ю какой нить фильм открывается плеер и стрелка мышки просто тупо стоит и сек через 3 работает потом снова,и зависает комп,и так кждый раз,перезагружаю опять тоже самое,,,что делать????
Лучший ответ
~{ShamaN}~ Гуру (2663) 13 лет назад
Попробуй установить кодеки.
Остальные ответы
Jay Sky Гуру (3882) 13 лет назад
м, попробуй потестить видеокарту :)
KATRIN Мыслитель (7170) 13 лет назад
mozilla firefox skachay,po moemu mneniu optimalniy pleer dlia prosmotra na dannoe vremia,udaci